пятница, 13 октября 2017 г.



       Двери детского дома всегда открыты для друзей. Вот и сегодня, в гости к ребятам приехали педагоги Станции юных техников №1 города Донецка, сотрудничество с которыми продолжается много лет. Дети с восторгом слушали новую интересную сказку. Особенно им запомнились собака Джерри и кошка Эльза. 
    Опытные педагоги студии предложили детям сделать понравившихся персонажей из бумаги. Наши малыши знакомы с техникой оригами. Они с большим удовольствием и легкостью сделали своих героев. 
Детям очень нравится играть с фигурками оригами, особенно, когда они сделаны своими руками. Мы выражаем большую благодарность педагогам Станции юных техников, за то, что он участвуют в жизни наших детей, предоставляют им возможность творить. 
Японская пословица гласит: «Расскажи мне – я услышу, покажи мне – я запомню, дай мне сделать самому – я пойму».





Комментариев нет:

Отправить комментарий