среда, 10 февраля 2016 г.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Государственными стандартами дошкольного образования

Современный дошкольный детский дом – это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания в учреждении для детей – сирот дошкольного возраста предметно – пространственная развивающей среды. Хорошо продуманная и организованная предметно – пространственная развивающая среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы – т.е. всех тех возрастных характеристик ребенка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования.
Предметно – пространственная развивающая среда созданная коллективом Донецкого дошкольного детского дома №1 «Теремок» построена с учётом интересов и способностей детей. Она обеспечивает чувство психологической защищённости, комфортности, способствует укреплению и сохранению здоровья дошколят, полноценному всестороннему развитию инициативной творческой личности, предоставляет детям возможность для содержательной деятельности, обеспечивает каждому ребёнку радостное, содержательное, интересное детство с первыми открытиями и добрыми переживаниями.
Педагогический коллектив детского дома основной целью своей работы видит создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Донецкий дошкольный детский дом №1 «Теремок»





Комментариев нет:

Отправить комментарий